Оказываем бухгалтерские услуги с 2010 года от регистрации до баланса для ЮЛ и ИП в городе Абакане
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут для согласования условий обслуживания.
ДЛЯ КОГО?
Для индивидуальных предпринимателей
Применяющих общую систему налогообложения или специальные налоговые режимы. А также совмещающих их.
Для юридических лиц
Применяющих общую систему налогообложения или специальные налоговые режимы. А также совмещающих их.
ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА
  • Не нужно тратиться на организацию рабочего места бухгалтера
    Не надо выделять место в офисе, покупать стол, кресло, шкаф, компьютер, принтер, калькулятор, канцелярию.
  • Не нужно тратиться на программное обеспечение
    Не надо покупать: программу 1С и ее обновления; справочно-правовые системы КонсультантПлюс или Гарант; операционную систему Windows, офисные программы Word, Excel; программу электронной отчетности СБИС++ или Контур.
  • Не нужно платить заработную плату, отпускные, больничные, страховые взносы
    Вы оплачиваете только за реально проделанную работу. Если ваш обслуживающий специалист заболеет или уйдет в отпуск, его заменит другой.
  • Вместо одного бухгалтера вы сразу получаете несколько
    Приходя на обслуживание в аутсорсинговую фирму, вы получаете целую группу квалифицированных специалистов, регулярно повышающих свою квалификацию.
КАКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮ
  • Регистрация бизнеса
    Выбираю оптимальную организационно-правовую форму и регистрирую ваш бизнес: общество с ограниченной ответственностью, индивидуальный предприниматель или физическое лицо (самозанятый).
  • Расчет и уплата налогов и взносов
    На основании предоставленной информации (банковские выписки, кассовые операции, первичные учетные документы и т.д.) произвожу расчет налогов, сдаю отчетность, отслеживаю факт оплаты.
  • Подбор оптимальной системы налогообложения
    Подбираю, что выгоднее для вашего бизнеса: упрощенная система налогообложения, патентная, общая или налог на профессиональный доход.
  • Учет наемных работников
    Оформляю работников, начисляю заработную плату, рассчитываю страховые взносы, подаю на оплату больничные листы, сдаю отчетность в налоговую и внебюджетные фонды.
  • Бухгалтерское сопровождение ИП и ЮЛ
    Осуществляю ведение бухгалтерского и налогового учета на основе предоставленных вами первичных документов. Заполняю книги учета доходов и расходов.
  • Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ
    Заполняю декларацию для возврата НДФЛ из налоговой по лечению, обучению, физкультуре, приобретению недвижимости, а также в связи с продажей имущества.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Бухгалтера, который всегда на связи
    Удобные каналы связи: Telegram, телефон, email, sms 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00 в будние дни.
  • Напоминания об оплате налогов и взносов
    Напоминаю об оплате налогов и взносов через доступные каналы связи до результата.
  • Информацию об изменениях в законодательстве по вашей деятельности
    Закрытый Telegram-канал только для клиентов с организационной информацией и новостями по изменениям в законодательстве.
  • Общение с контролирующими органами беру на себя
    Отвечаю на письма и требования с ФНС, СФР. Помогаю собрать необходимые документы для предоставления.
  • Уменьшение налогов только законными способами
    Выстраиваю систему работы клиента так, чтобы документальное оформление его хозяйственных операций позволяло максимально уменьшить налоговую нагрузку.
  • Индивидуальные консультации от аттестованного налогового консультанта
    Ответы на вопросы с точки зрения налогового законодательства, опыта взаимодействия с контролирующими органами, судебной практики.
ПОЧЕМУ Я?
  • Опыт работы более 24-х лет
    Работаю со многими видами деятельности и всеми системами налогообложения.
  • Удобные каналы связи
    Вам не обязательно ездить ко мне в офис, чтобы передать документы. Работаю по ЭДО, со скан-копиями, фото-копиями документов, присланными по электронной почте или через Telegram.
  • Предупреждаю возможные проблемы
    Рассказываю особенности трудового, налогового законодательства по ситуации. Стараюсь предостеречь от возможных последствий.
  • Вам не надо покупать программу электронной отчетности или 1с
    При необходимости организую доступ к Вашей базе 1с на нашем сервере.
  • Компенсирую пени и штрафы, полученные по моей вине
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОТЗЫВЫ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ответьте на вопросы, чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерского обслуживания.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Выберите организационно-правовую форму
Выберите систему налогообложения
Укажите вид деятельности
0
250
Количество платежных поручений (исключая бюджетные) в месяц
Ваша предварительная стоимость
Итого: 0 руб.
ЭТАПЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА БУХОБСЛУЖИВАНИЕ
1
Встреча-знакомство для прояснения текущей ситуации
2
Передача документов для составления договора
3
Подготовка и согласование проекта договора
4
Подписание договора и оплата за первый месяц
КОНТАКТЫ
БУХГАЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА «РАТАИР»
Телефон
+7 (909) 525-14-54

Адрес
655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Лермонтова, д.11а, 2 этаж

Электронная почта
ratair@bk.ru

График работы
пн.-пт. с 09.00 до 18.00 (без обеда)
ИП Ратынская Ирина Анатольевна
ИНН 190100954459 ОГРН 317190100013628
Copyright © 2010 Бухгалтерская служба «РАТАИР»
КОНТАКТЫ
Telegram
Mail
Phone