⠀
Решила проанализировать сделанное за прошлую неделю:⠀
1) прошла повышение квалификации в институте профбухгалтеров (ежегодное обязательное скучное мероприятие, но надо);⠀
2) прослушала вводный курс по ПОД/ФТ (осталось сдать тест и получить сертификат, достраиваюсь под изменения в законодательстве);⠀
3) сэкономила клиентам 962 тыс. рублей налогов (мелочь, а приятно);⠀
4) внедрила сервис Entera в работу (автоматическая загрузка документов в 1с – супер-вещь!);⠀
5) прочитала книгу «Экстремальный тайм-менеджмент» (книжка – огонь!);⠀
6) заключила договор с новым клиентом (ура!);⠀
7) изучила досконально вопрос о заполнении платежек по новым требованиям (уже приспичило);⠀
8) победила вопрос с активацией корпоративных сим-карт (это было внезапно);⠀
9) решила задачу по резервному интернету (а то хочу работаю, хочу не работаю);⠀
10) начала 3-х месячное обучение «Бух.бизнес в кайф» (возлагаю большие надежды);⠀
11) ну и большая куча текущей бухгалтерской работы (здесь не интересно).⠀
⠀
Уже месяц в TRELLO фиксирую поставленные и выполненные задачи. И пусть не всегда запланированное с вечера удается реализовать новым днем, но зато видно, сколько всего было проделано и можно себя похвалить!⠀
⠀
Когда из головы выгружаешь информацию в планировщик, это позволяет не перепрыгивать с одной задачи на другую и дает возможность сосредоточиться на важном.⠀
⠀
Сейчас тестирую мобильное приложение aTimeLogger, чтобы увидеть куда сливается мое время. Подозреваю, что это в большей степени инстаграмчик. Но тут я себя успокаиваю, что хотя бы 50% - это по работе )))⠀
⠀
А вы планируете свои задачи и время? Чем пользуетесь?