Однажды я осознала, что мне столько запросов поступает от клиентов, что просто держать их в голове или записывать на бумажку уже не вариант. 😱 И что с этим уже надо что-то делать! И чем быстрее, тем лучше! Иначе я превращаюсь в машину распределения задач между сотрудниками, а свою работу не успеваю делать. 😭 ⠀ Причем я хочу, чтобы в одном месте собиралась информация по входящим звонкам 📞, письмам 📩 и сообщениям из мессенджеров🔔. Это минимум. В идеале плюс Авито, Инстаграм, наш сайт и, возможно, еще Фейсбук. И чтобы сотрудники из этой кучи сами забирали свои задачи, их себе ставили и выполняли. А я, наконец-то, смогу заняться дальнейшей стратегией развития своей фирмы.⠀ ⠀ Я пересмотрела несколько систем:⠀ 1. Мегаплан.⠀ 2. Trello.⠀ 3. Planfix.⠀ 4. TickTick.⠀ 5. Мультибухгалтер.⠀ 6. 1С для бухгалтерских фирм.⠀ 7. Todoist.⠀ 8. Bitrix24.⠀ ⠀ И знаете, что я вам скажу!? Никогда в плане выбора программ не доверяйте чужому мнению. Берите, устанавливайте и пробуйте на себе! Если кому-то подошла какая-то программа, это не значит, что и вам в ней будет удобно работать. И наоборот.⠀ ⠀ Так у меня получилось с Bitrix24. Когда-то кто-то мне сказал, что ее сложно внедрять, что самостоятельно в ней невозможно разобраться, что внедрение сторонними специалистами очень дорогое. Дескать пробовали внедрять в своей фирме – не пошло. Сотрудники отказываются в ней работать.⠀🤦♀️ ⠀ Но я остановилась именно на ней! Кто разобрался, как 1с работает со своим «закрытием месяца» и «зачетами авансов по НДС», тому ни одна программа потом не страшна.⠀ ⠀ Сейчас у нас идет период адаптации: сотрудники постепенно привыкают к работе в этой программе. Да, есть определенные сложности, но они решаемы. И самое сложное, это не «на какую кнопочку нажать», а как себя приучить пользоваться новой системой.⠀ ⠀ А вы какую CRM используете? 🤗