Главная » О компании

О нас

Бухгалтерская служба «РАТАИР» создана в 2010 году и занимается ауторсингом бухгалтерских услуг.

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача функций организации по ведению бухгалтерского и налогового учета внешним исполнителям, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней компании.

Цель передачи бухгалтерских услуг на аутсорсинг – это, прежде всего, снижение издержек на обслуживание собственной бухгалтерии, получение комплексных консультаций и услуг профессиональной команды сотрудников по правовым и бухгалтерским вопросам.

 Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

  • Вы получаете качественное и квалифицированное бухгалтерское обслуживание специализированной командой в рамках договорных отношений;
  • Вы снижаете свои затраты на содержание собственной бухгалтерии, включая затраты на:
  1. Заработную плату бухгалтера, его помощника.
  2. Оплату страховых взносов (в ПФР, ФОМС, ФСС).
  3. Оплату пособий, отпускных и больничных.
  4. Повышение квалификации бухгалтера.
  5. Покупку и обновление бухгалтерских программ.
  6. Покупку и обновление справочно-правовых систем.
  7. Оборудование рабочего места.
  8. Иные сопутствующие затраты.
  • Вы получаете в общем комплексе бухгалтера с наличием опыта по работе с налоговыми органами, территориальными фондами;
  • индивидуальное налоговое планирование на основании уже имеющегося опыта и специфики деятельности компании;
  • Вы включаете расходы на бухгалтерское обслуживание в состав прочих расходов.

«Подводные камни» аутсорсинга:

  • удобен для небольших организаций, индивидуальных предпринимателей с небольшим документооборотом или для вновь созданных;
  • возможна некоторая потеря оперативности в учете;
  • необходимо иметь в штате сотрудника, отвечающего за сбор и передачу первичных документов обслуживающей организации;
  • необходима организация контроля принимаемых услуг.

Мы надеемся, что, взвесив все «за» и «против», Вы примете именно то решение, которое принесет наибольшую пользу Вашему бизнесу.

Бухгалтерская служба «РАТАИР» предлагает Вам бухгалтерские услуги для организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса в городе Абакане.

Наша компания работает со следующими режимами налогообложения:

Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание на постоянной (абонентское обслуживание) или разовой основе, которое включает в себя следующее:

  • частичное или полное ведение бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской отчетности;
  • формирование и сдачу отчетности в ФНС, ПФР, ФСС;
  • сдачу отчетности в электронном виде, сформированную нашими специалистами или работниками Вашей бухгалтерии;
  • восстановление бухучета;
  • ведение кадрового учета;
  • расчет заработной платы и страховых взносов;
  • консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

Кроме того, наша бухгалтерская служба поможет Вам осуществить регистрацию индивидуального предпринимателя, ООО, прекратить деятельность индивидуального предпринимателя.

Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и обязуемся соблюдать конфиденциальность.

Если вам необходима профессиональная помощь в бухгалтерском и налоговом учете, мы будем рады видеть Вас в нашей компании!